Краска для наружных работ
Краска для внутренних работ
Покрасить свой дом
Калькулятор расхода
Напишите нам
Обратный звонок
Дилеры
Заказать пробник
Вы любите дерево
Галерея
Карсен групп в Инстаграм
Карсен в Вконтакте
Карсен в Фейсбуке
Карсен в Твитере


«Кого слушать?»

Ваш дом – самое лучшее для Вас место на земле? Все правильно, так и должно быть. И не важно – достался ли он Вам по наследству или стал произведением Ваших собственных рук. Вам, несомненно, хочется, чтобы он служил как можно дольше, защищенный от солнца, ветра и дождя. И в этой связи, мы предлагаем Вам задуматься – а какие же использовать средства для достижения данной цели.
Следует заметить, что разговор мы ведем исключительно о домах, построенных из натурального дерева. Поэтому наша беседа будет сводиться к размышлениям о таком материале как древесина, о ее полезных свойствах для человека и о средствах, которые помогают сохранить ее на долгие годы.

Сегодня рынок защитных покрытий для древесины насыщен и разнообразен. И совершено естественно встает вопрос – «какую краску для дерева выбрать из всех предложенных, которое действительно является лучшим именно для Вашего случая?» Решая такую задачу, следует, прежде всего, определиться с источником информации, который можно было бы считать наиболее достоверным…

Как правило, мы получаем информацию подобного рода из самых различных источников. И каждый такой источник может иметь разную степень достоверности. Оценить тот или иной источник с этой точки зрения мы и постараемся ниже.

Советы соседей, друзей, знакомых, коллег по работе. Плюсы подобных советов заключаются в том, что вы знаете людей, которые их дают, а, значит, они вызывают у вас определенное доверие. Но, как правило, такие советы основываются только на личном опыте людей, их дающих. Однако,заметим, что, эти люди, не являются профессионалами в этой области и, вряд ли, хорошо разбираются в современных способах защиты древесины…
Единственное, что в данном случае может быть полезно, если накопился уже некий опыт – скажем, дом, обработанный некой фасадной краской, простоял долго и сохранил хорошее состояние. Вот, в таком случае, основываясь на конкретном знании, можно давать дельные советы. Такие советы можно реально считать эффективными, так как они основываются на достоверных фактах.

Рекомендации профессионалов. С одной стороны, этих людей сложно заподозрить в незнании предмета, но, с другой стороны, Вы и здесь можете получить недостоверную информацию. Практика показывает, что профессионалы, как правило, имеют свой личный интерес, параллельно с профессиональным. Самая распространенная ситуация, когда строители, или продавцы ЛКМ не хотят использовать новые средства обработки древесины, поскольку со старыми им работать привычнее, а соответственно, проще. Как это не грустно, но, следует отметить, основная масса людей, занятых в этой области, является очень консервативной, и потому испытывает боязнь и нежелание браться за новые материалы … просто говоря, считает это для себя слишком хлопотным занятием. Но согласимся, что, продвижение новых брендов масла для дерева действительно требует дополнительных усилий: знаний, опыта и просто желания, наконец… А, правильно было бы, в настоящей ситуации, «господам коммерсантам» думать про свое конкурентное преимущество, а не про те дополнительные движения, которые им необходимо будет произвести.

Другая ситуация, связанна с конкретными сотрудниками на местах, и неважно даже в каком они существуют статусе. Эти сотрудники, имея личный интерес, настойчиво предлагают те средства для обработки древесины, от реализации которых у них образуется дополнительный доход. При этом, руководство, даже не подозревает, что процесс происходит именно таким образом, соответственно, меры не принимаются и эти «предприимчивые» сотрудники продолжают блюсти свои интересы…

И совсем простая ситуация встречается порой, когда компания имеет поставщиков по конкретным материалам и не рассматривает другие предложения, по той лишь причине, что они очень симпатизируют друг другу. И тогда мы слышим, часто в грубой форме, что им «ничего не надо, у них все уже есть». Тут мы совсем теряемся в комментариях. Нет, это, конечно, можно прокомментировать, и даже хотелось бы, но просто мягко не получится, а позволять себе грубые высказывания, наверное, не стоит… Такая постановка вопроса, сильно удивляет, но повлиять на это, практически, невозможно.
Хотелось бы в этом разделе сказать еще о рекламе на телевидении, в частности в тематических передачах, где участвуют профессионалы: архитекторы, строители, дизайнеры. В них, как правило, рекламируют продукты, производители которых покупают спонсорский пакет на определенный период времени и имеют право за солидные суммы размещать рекламу своего продукта.

Информация от продавцов на строительном рынке. На этой торговой площадке, надо сказать, – ситуация тоже не однозначная. Привычная картинка: продавец настойчиво предлагает конкретный товар, но, рекламирует не тот товар, который именно Вам необходим, а тот, который ему интересно продать, в первую очередь. Возможные причины такого поведения мы обсуждали уже выше.

Кроме того, часто встречаются продавцы, мягко говоря, не очень осведомленные по предмету. Такая ситуация явно не будет способствовать принятию Вами правильного решения. Это объясняется просто дефицитом профессиональных кадров. Не всякий предприниматель, к сожалению, имеет счастье располагать грамотным персоналом. Но, Вас это, да, собственно и нас, не сильно утешает…

И самая, пожалуй, банальная ситуация, когда предприниматель не считает для себя обязательным предложить клиенту широкую ассортиментную лтнейку цветов краски для дерева, потому что он просто не понимает, как это необходимо для его эффективных продаж.

Информация, полученная в сети Интернет. Признаем, что интернет сегодня – основная рекламная площадка для различных товаров и услуг, а также неисчерпаемый источник информации. Несомненный плюс Интернета – в возможности получить подробную информацию о товаре из различных независимых источников, в том числе и о средствах защиты древесины. Минус – проблема оценки достоверности такой информации. Все мы знаем, что в интернете пишут много и обо всем, но у любого мнения свой, все-таки, субъективный взгляд. Так что, Вам придется оценивать объективность отзывов, опираясь на мнение совершенно незнакомых Вам людей. В эту дискуссию могут включиться, конечно, и профессионалы, но какое мнение можно будет считать независимым, крайне сложно определить. Нам думается, что профессионалы, соединяют свой опытный взгляд со своим потребительским предпочтением, и их рекомендации, в некоторой мере, все же, могут носить субъективный характер.

Таким образом, мы приходим к неутешительному выводу, что в этом информационном потоке, вовсе не просто разобраться. Т.е., получается, сколько людей, столько и мнений. У каждого свои ощущения и свои предпочтения, поэтому следовать тем или иным советам сложно. А готовых решений именно по Вашему случаю, как известно, не существует.

Но, если задаться целью досконально изучить ассортимент средств для защиты древесины, то вполне по силам выбрать то масло для защиты древесины, которое станет действительно надежным именно для вашего дома, с учетом использованных материалов и технологий.

И, тем не менее… как, все-таки, осуществлять свой выбор…

Смотрите статью в этом же разделе «Чем красить?»

Рейтинг@Mail.ru